Запчасти

Владельцы коммерческого транспорта, в частности грузового и легкового такси, считают деньги и любят экономить. Не всегда разумно покупать самое дешевое. Общая рекомендация по выбору фильтров — масляный и топливный получше, воздушный и салонный подешевле.

Поставщиками оригинала для Фиата обычно являются итальянские компании, например UFI.

Масляный фильтр Ducato

Наверно, должно пройти чуть больше времени, чтобы при покупке масляного фильтра обратить взгляд на отечественного производителя. Пока лучше не рисковать и ставить проверенный продукт из Европы. На дизельных двигателях Fiat 2.3JTD и 2.8JTD устанавливался 71718765 (8093784) Аналоги: Knecht Австрия OC 248, Mann Германия WP 1144, Bosch 0 451 203 201, Filtron Польша OP 594, Fram PH4847A.

Есть путь сделать покупку масляного фильтра ещё более выгодной. Такие же размеры и характеристики (перепускай клапан как и на оригинале открывается при давлении 2.5 Bar) у 068 115 561 B применяемых в дизельных моторах группы Фольксваген. Итальянский Clean DO225/C стоит в рознице 3.5€. Отличный вариант Knecht Mahle OC 51 of

Топливный фильтр Ducato

Кузов 244 2002-2006 Италия 2008-2013 производство Россия Соллерс

Оригинальный номер FIAT 77365902

Для Дукато Елабуга 2.3JTD неплохо себя зарекомендовал AMC SF-9960

Кузов 250 2006-

Воздушный фильтр Ducato

Российские производители давно наладили изготовление достаточно хороших по качеству и цене воздушных фильтров. Курганский производитель SibТэк использует в производстве импортную бумагу фирмы Hollingsworth & Vose

На 244 кузов лучше всего поставить СибТэк AF 42 (старый номер AF 01.42). При розничной цене порядка 250 рублей такое качество просто праздник. Даже не самый дорогой из импортных польский Filtron дороже российского в три раза.

Салонный фильтр Ducato

С салонным такая же история, что и с воздушным. Когда российские производители наладили производство фильтрующих элементов из качественной импортной бумаги потеряла смысл покупка импорта. По крайней мере более дорогой "китай" нам точно не нужен.